воскресенье, 16 января 2011 г.

Тильда

Как и очень многие мастерицы со всего света не избежала болезни Тильдами. Волна любви охватила меня с первых же минут любования ими. К тому моменту швейную машинку вынимала из шкафа только для того, чтобы подшить брюки своим мужчинам, или для пошива элементарной наволочки на подушку. Теоретически шить я могла, поэтому незнала стоит ли шить самой и только лазила по сайтам в поисках новых фото игрушек. Как вы понимаете, в конечном итоге я решилась на пошив Тильды, ну очень нравилась!!!
Получилась она-
Сейчас я понимаю что многое было не так. А тогда, в мае 2010 она была моей гордостью!
Ко мне приехала подруга и слезно умоляла продать, называла приличные суммы... я была неуклонна!
Спустя месяц она мне позвонила и заказала сшить такого же зайца как у меня. Но у меня нет зайца, есть Тильда!!!
Подруга удивилась, в ее помяти почему-то остался заяц, да это и не важно, т.к. нужен был заяц или лучше парочка, для ее знакомого.
Я принялась искать образ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий