четверг, 24 февраля 2011 г.

Первый мишка Стася

Милые мои читательницы, должна сказать вам, что моя страсть к игрушкам началась именно с мишек Тедди. Да, да, именно с них. Но, так как сначала времени не хватало, потом прочитав несколько МК, ознакомившись с особенностями технологии шитья, стала попросту бояться приступать к изготовлению первого своего медведя. И я решила начать с текстиля. Правил нет, шей как хочешь. Задумки стали сыпаться на меня как из рога изобилия...Но мой медведь продолжал жить в моих фантазиях...Я стала экспериментировать с маленькими теддиками из того же текстиля. И... Оказалось это не сложно. В моем сознании продолжает зреть мой настоящий медведь Тедди, ведь к мохеру я еще не приступала, а вот текстильные мишки мои начинают радовать не только меня, но и моих друзей.
 Вот, прошу любить и жаловать, микс освоенных мною техник- Медвежонка  Стася.
Размерчик не большой, карманный вариант))) 12 см

Флуфи со Стасей...




4 комментария:

  1. Очень хорошенький медвеженок! А какого он размера?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Он не большой 12 см.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Такой маленький и такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот такой, вернее такая, это Стася. Могу дать выкройку, если хотите.

    ОтветитьУдалить