среда, 4 мая 2011 г.

Кэти сшита на заказ...










12 комментариев:

  1. прикольненько--конопатенькая такая )))

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочки в лапках особенного внимания заслуживают) Казалось бы, такой маленький аксессуарчик. А как он украшает собой ушастую особу)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, сначала был только один цветочек с лепесточками, а потом добавились еще два)))) Получился букетик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Влюбилась с первого взгляда! Чудесная, весенняя девочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка с веснушками... это нечто!!! Красота! Безупречная ребота.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, сама не ожидала...

    ОтветитьУдалить
  7. я не удивлена, что цветочки размножились) я сейчас уже штук 15 сшила. Планы ураганы на сей счет имеются) Посмотрим, что выйдет, а когда выйдет (а оно обязательно получится) - похвастаюсь =)

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, буду ждать что получится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная такая девочка получилась и детальки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо))) Вообще-то она планировалась как конопушка-сорванец, но что вышло, то вышло!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Лариса, я Вас нашла!Я даже оставляла когда-то комментарий к Вашему бегемотику!!!Так вот они - веснушчатые!Очень хорошие работы!И Теддики, я уверена, будут у Вас получатся отлично!Скорее начинайте)))
    Не знаете случайно, есть ли в блоге настройка, чтобы на почту приходили и ответы на мои комментарии?А то если бы я слчайно не зашла к Вам в гости и не пошла смотерть снова полюбившегося мне бегемотика, я бы и не увидела, что Вы мне там, оказывается, ответили...

    ОтветитьУдалить