пятница, 10 июня 2011 г.

После отдыха остаются впечатления и фотографии...

Этим летом нам удалось побывать на Кипре, в городе Лимассол. Это было здорово!!! Пребывание на остраве было не долгим, но полно впечатлениями и эмоциями... Я естественно фотографировала все подряд, т.к. набираюсь опыта в области фотографии)))
Странно, когда покупаешь первую цифру, вообще не заморачиваешься по поводу того как фотографировать, она сама все делает, хоть темно, хоть светло... Или у фотографа руки трясуться, знай себе переключай колесико с картинками- все будет хорошо)))))Честно признаться зеркальная камера отличается от мыльницы достаточно сильно, и мне пока удается получать более менее нормальные снимки только после использования верного и древнего, как сам мир- методом научного тыка))))))
После длительных увещеваний мужа взять и прочитать инструкцию, приготовила это занятие на время полета туда и обратно.....Вы подумаете, что я этого не делала? Я честно открывала инструкцию, даже пробывала после прочтения пробовать на камере... только не долго... Особых знаний мне это не прибавило, только путаница какая-то появилась в голове...
Вот, что получилось.
Виды там конечно потрясающие!!!!!
Деревушка Беллапаис

Почти возле каждого дома есть цветы


Побережье Средиземного моря "след на песке"

Рыбаки на море

Рыбаки

Каменная гряда вдоль берега

1 комментарий: