пятница, 9 декабря 2011 г.

Маруська

Маруська моя новенькая детка. Это барашка! Я знаю, что нет такого понятия, и вообще-то мальчик баран, а девочка овца.... Но это фу!!! как грубо!!! И еще у девочек овечек не бывает таких закрученных рогов, но это, наверное, природа что-то напутала и наградила баранов такими чудесными рогами, а овце фиг!!! Я восстановила справедливость)))) У меня девочка-барашка!!!)))
Эта малышка сшита из не крашенного кусочка хлопка . Какая же она получилась нежненькая, мягенькая! Ммммм!!! Плюс она набита не плотно и чувствуется внутри гранулятик. Это у моих малявок первая такая тискательная девочка)))) Просто балдею от нее.
На выставке я накупила кучу новых тканюшек и теперь вовсю их использую. Как всегда одежда вся снимается. Тонировала в этот раз акрилом. Вроде ничего, наверное, для хлопка эта краска подходит больше. Правда сохнет выдавленная из тюбика краска гораздо быстрее и палитра в виде бумаги совсем не подходит. Когда маслом тонируешь можно на бумаге оставить на какое-то время, как раз масло впитается. А тут, если на бумагу краску кисточкой нанес, то она быстро впитывается и высыхает. Поэтому я использовала палитру для красок.
А вот и она)))) Маруська!
Я прикупила на выставке еще и глазки, не помню точно как техника называется, разновидность лэмпворка. Зрачки черные, а сам цвет бирюзовый))) Мне понравились они на бараше.


Украсила ее текстильными цветочками, после того как пришила их, затонировала акрилом. 


На топике вышита уточка, а сам топик с рюшечкой)))

Для хвостика на штанишках есть отверстие))))
Вот такая получилась новенькая бараша!
Размерчик классический для моих плоскомордиков-19 см, в сидячем положении 17 см.
В связи с наступлением ярких,
 зимних, сказочных и волшебных праздников Новый год и Рождество, цены на мои работы снижены!!!!!  Цена на барашу 3900 р без пересылки.
Нашла дом))))

12 комментариев:

  1. Хорошенькая какая!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ларис, она мне дико нравится!Хочу увидеть живьём - непривычная для тебя тонировка мордашки. То ли на фотках так выглядит, то ли она правда такая...не знаю как обозвать, в общем жгучий такой раскрас, глубокий.
    Самая красивая барашка!У не даже нос улыбается))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мамочка моя!! Лариса, барашка просто чудо!!! Эта тонировка, глазки, цветочки - образ безумно нежный получился и очень трогательный, так и хочеться взять и к щеке прижать, как моя доча любит обнимать игрушки))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая девушка, просто прелесть!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительна!!! Глазки как живые и костюмчик!!! Очень, очень понравилось:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Сама в восторге!!! Люблю ее, сил нет, и имя ее тоже!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое маленькое и нежное ЧУДО - просто ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса ,пролистала блог на одном дыхании , такие они все милые , а ты умничка !!! Обязательно становлюсь твоим ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить