вторник, 21 февраля 2012 г.

зайчики)))

Не так давно закончила заказ, парочку зайчиков. На мою радость с новыми нюансами)))) Одна из заек, девочка,  является клоном одной из моих работ, а вот напарничек новенький)))) Но они у меня и по размеру отличаются от всех предыдущих (почти 40 см) и принцип ножек совсем новенький! Ножки сшиты таким образом, что стоять парочка не может, зато сидеть запросто))) Ножки мягкие, не плотно набитые и в коленках сгибаются. Смотрятся они, на мой взгляд, просто отлично. И не смотря на то, что девочка в голубых тонах была сшита, разница по половому признаку похоже на лицо)))

У девочки штанишки без отделки, а у мальчика с бутафорской ширинкой и карманами сзади тоже бутафорскими, еще на брючинах по бокам двойная строчка. Свитерочек у девочки из шерсти связан, у мальчика из хлопка. Шапочки соответственно.
На ножках нашиты мои бирочки.

Теддик зайка у мальчика, сшит из ткани типа "джинса"

из такого же материала теддик мишка у девочки)))

Ну, вот, они так сидят на ящичке из под чая. Имена деткам не давала, так как они сшиты на заказ...
На мой взгяд, в текстильных игрушках есть что-то такое теплое, домашнее, семейное)))

7 комментариев:

  1. Смешные и очень милые))) Сидят такие маму свою ждут и мордочки у них по-детски наивные:) Или я ошиблась и они уже взрослые?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю что они еще маленькие))))) Спасибо, Katerina!

    ОтветитьУдалить
  3. классные какие! здоровская парочка

    ОтветитьУдалить
  4. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  5. такие милые,нежные зайки! Очень красивые! Действительно,очень уютные и домашние,так и хочется взять теплый плед,сесть,обняв этих милых зверят и смотерть телевизор или читать книжку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь в новом доме они именно так и живут))))

      Удалить
  6. Очень нравится... Хочу такого зайчика!!!

    ОтветитьУдалить