четверг, 28 июня 2012 г.

Мышка по имени Мон

Какими милыми бывают мыши! Раньше я и подумать не могла! Утром, покормила домочадцев, поставила в духовку печься домашний пирог к обеду, приступила к своей работе. Разложила на столе инструменты, вискозу для пошива новенькой плоскоморденькой детки, включила радио и начала с упоением творить.
Не понятное шуршание порой настораживало меня, но я была полностью вовлечена в процесс, и ни что не могло ему помешать. Так прошло некоторое время, пока моя собака по имени Спанки не начала фыркать и копать в углу, под столом. Пришлось отвлечься. Оттащив Спаночку, я увидела в углу маленькую испуганную мышку, которая практически полностью вжалась в стену. Она страшно дрожала и судорожно поправляла обслюнявленный собакой бантик на голове. Я наклонилась и протянула руку, чтобы извлечь малышку на свет. Она как-то сразу доверилась мне и шагнула на мою ладошку))) Теперь я имела возможность внимательно разглядеть эту прелестницу! Она была маленькая, помещалась на моей ладошке как в лодочке, на ней было миленькое платье и бантик, который испачкался и свисал на мордочку. Звали ее Мон.
Спаночка крутилась рядом, она беспокойно подпрыгивала и лаяла, требуя разрешить ей самой справиться с добычей. Я взяла Спанку на руки посадила на колени и познакомила с мышкой. Девочки учтиво улыбнулись друг другу)))) Видя, что все в порядке, я постирала платье и ленточку для Мон. А потом мы все вместе сидели, пили чай с подоспевшим пирогом и смеялись, рассказывая друг другу разные истории!
А теперь "немного" фото)))

Это мой первый миник!

Этот мех для миников просто чудо, волшебство! Я его купила у Нелли, он окрашенный в ручную и имеет достаточно стойкий аромат то ли стирального порошка, то ли кондиционера!Я такого у нас не встречала. 

С платьем пришлось повозится, я с таким размером еще не сталкивалась.





19 комментариев:

  1. Ааааа.... Какой улыбчивый детеныш!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Какие эмоции вызвала Мон, очень приятно!!!

      Удалить
  2. Интересная история приключилась с мышкой. Мон очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорите, порой попадаешь в самые неожиданные ситуации прямо у себя дома!))) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Лариса, мышечка чудесная, такая "лапочка", что хочется ее погладить по этой милой улыбчивой головушке )))

    Вот меня последнее время мучает вопрос - в природе у мышек маленькие ушки, а мы воспринимаем и умиляемся мышкам-игрушкам именно с большими ушками, как так получается? У Мон ушки такие умильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, этот мех для миников необычайно приятный, действительно, так и хочется тискать малышку и утыкаться в ее головушку носом))))
      По поводу размера ушек, не знаю... Наверное так получается милее, так же как и в случае с Зайчишками! Ушки хочется сделать нелепо большими))))

      Удалить
  4. О да))) мыши бывают очень милыми)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха))) ты меня заинтриговала! У тебя есть своя история? Расскажи!))))

      Удалить
    2. Ларис, у меня никнейм всю жизнь White Mouse)))

      Удалить
    3. А!!! Ну тогда все верно я говорила! Мыши очень милые!)))

      Удалить
    4. )))))Я знала что ты знала))

      Удалить
  5. Какая мыша чудная! Одна улыбка чего стоит, а лапульки какие хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Здорово что она Вам понравилась!

      Удалить
  6. Хороша малышка мышка)))) милая девчушка!!!! А цвет у нее восхитительный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет действительно прелестный, такой с пепельным налетом))))

      Удалить
  7. Боже мой, какая она позитивная!!!Лапулька улыбающаяся))))

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красивые игрушки! Блог чудесный!

    ОтветитьУдалить